"Анализируй это," — единственная мысль, посещающая меня после просмотра чего-то хорошего. Меня утягивает, ломает, заставляет безотчётно погрузиться в тысячу и один факт. В такие редкие моменты мне наконец кажется, что я живу.
«Kill your darlings».
Закатанная аналитика о Люсьене Карре.Я вот всё думаю о том, что действительно внутренне пережил Люсьен Карр. И кинематографический, и абсолютно реальный, являющийся основоположником и неким маяком в истории битничества.
Что если ты действительно любишь кого-то так сильно и ядовито, что ощущаешь, как утопаешь глубоко внутри себя в полном отчаянии и понимании, что ты не можешь выбраться из этого? Есть такая любовь на грани самоубийства, которая высасывает из тебя все силы, образуя один чистый кусок льда, готовый треснуть в любой момент от слишком трепетного и нежного прикосновения подушечек пальцев. Это именно то, что сыграл ДеХаан. Сильная привязанность и зависимость, от которой пытаешься уйти, но не можешь, а потому приходится переходить в крайности. Всё так гротескно кинематографично, что хочется пересмотреть дважды.
А что было в реальности? В реальности, в которой есть только статья об убийстве в газете, письменное признание со своей линией развития событий и... "И бегемоты сварились в своих бассейнах". Что могло заставить человека сбежать от своей бунтарской жизни поколения разбитых людей, осесть и стать примерным семьянином? Это сложно, потому что ты не знаешь даже этих людей и уже заранее привираешь, как какой-то писака в жёлтой газетёнке. Тут можно сказать только то, что когда ты переходишь грань, то переосмысливаешь свою жизнь. Хочется скорее сказать, что парень, будучи би, решил завести жёнушку и детишек в полном понимании, что такую гейскую любовь он больше никогда не встретит, но это уже совсем, абсолютно, полностью похоже на фанфик и не имеет какого-либо смысла. Потому что в реальности такого не бывает. Так что тут только и остаётся выстроить каменный мост от убийцы до примерного семьянина. А точнее, от шока и понимания содеянного до желания сбежать от этого в другую жизнь и уйти от своих прегрешений.
Как хорошо, что кинематограф заставляет тебя поверить в то, что Алиса и правда была в стране чудес, которая очень даже реальна. Ведь Шляпник безумен, как настоящий! И кролик бежит вперёд не быстрее, чем все люди вокруг. А глаза у девчушки такие, что их пустоту не заполнит и целый самовар чая, сколько бы амфетамина ни было в нём.
@темы:
кино, сериалы, попкорн,
Мысли вслух