Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
А знаете, это действительно хэппи-энд. Без какого-либо сарказма.
У них же не могло быть другой близости. Наконец-то без обмана, с полностью распахнутой наизнанку душой и без единой доли страха. И всё это время они пытались изменить друг друга и по-своему привязывались.
И, я не знаю, что-то мимолётное постоянно ускальзывает от меня в этом моменте на картинках и гифках ниже. Что-то очень важное из их чувств, мыслей, ощущений.
Я понимаю, что всё это время Ганнибал делал то, что хотелось Уиллу, и что он дарил ему себя, свою жизнь и тот самый момент существования/реальности, в котором они оказались в итоге. А Уилл проникался и понимал, но при этом запутываясь в двух своих личностях. И из-за этого я всё-таки не могу понять, что именно чувствует он. Для этого пришлось бы понять, в какую сторону всё-таки склонился он и что из двух его жизней стало реальным. Хотя, если серьёзно, обе жизни для него были реальными, хоть они и противоречили друг другу. А вот в этом моменте, в его взгляде, кажется, и расставляются все точки над и.
А понять действия Ганнибала без пересмотров вообще крайне сложно, так что не буду и пытаться предположить, зачем он разбивает чашку, которую собрал. Хотя, вот предчувствую, это явно какой-то подарок.
пара прекраснейших картинок
и чудеснейший гифсет (+6)
У них же не могло быть другой близости. Наконец-то без обмана, с полностью распахнутой наизнанку душой и без единой доли страха. И всё это время они пытались изменить друг друга и по-своему привязывались.
И, я не знаю, что-то мимолётное постоянно ускальзывает от меня в этом моменте на картинках и гифках ниже. Что-то очень важное из их чувств, мыслей, ощущений.
Я понимаю, что всё это время Ганнибал делал то, что хотелось Уиллу, и что он дарил ему себя, свою жизнь и тот самый момент существования/реальности, в котором они оказались в итоге. А Уилл проникался и понимал, но при этом запутываясь в двух своих личностях. И из-за этого я всё-таки не могу понять, что именно чувствует он. Для этого пришлось бы понять, в какую сторону всё-таки склонился он и что из двух его жизней стало реальным. Хотя, если серьёзно, обе жизни для него были реальными, хоть они и противоречили друг другу. А вот в этом моменте, в его взгляде, кажется, и расставляются все точки над и.
пара прекраснейших картинок
и чудеснейший гифсет (+6)
Но это как-то по-Достоевскому, когда счастье познаётся через страдания. То есть, логически, душевная близость познаётся через душевную боль/разрыв.
Но там всё равно есть ещё что-то...
Ганибал, все-таки, не совсем адекватный человек, да и Уилл далек от абсолютной нормальности))
а вообще я все равно хочу поняшек и в закат. я девочка, в конце концов))
А насчёт этого сериала... Мертвечинка там появилась именно из-за глубокой психологии. Потому что сам сериал и все сюрреалистичные методы съёмки показывают нам мир восприятий и ощущений, что точно реальным и живым не назовёшь. Это всё глубоко в голове, а не в реальности. И, хм, если бы в этот сезон добавили больше действий и жизни, то он был бы в точности, как первый, или это был бы вообще другой сериал. И не было бы уже того ощущения, что ты видишь, чувствуешь и мыслишь так, как показано, сам.
И я громко спойлёрну в сторону заката и канона и скажу, что Уилл как-то должен остаться жив. Хоть бы сценаристы оставили такой канонный хэппиенд.
И я громко спойлёрну в сторону заката
ну Вы даете, как тут еще что-то может быть спойлером))) какбэ история не нова))
мне вот только будет очень-очень-очень тоскливо, как оно все пойдет в след сезоне. после такой концовки поняшек, кажись, точно не завезут. убийство, в нормальном обществе, не особо прощается... особенно если твое собственное))
интересно, короче))
ну Вы даете, как тут еще что-то может быть спойлером))) какбэ история не нова)) а я просто не все фильмы видела и не очень читала канон)
а там, вроде, у Ганнибала тётя в Париже живёт) может, пока он будет скрываться у неё во Франции, Уилл соскучится и всё ему простит? нет, ну а вдруг
мечтать не вреднотретий сезон, если что.
третий сезон, если что.
*собственно, весь сезон об этом истерил*
но КАК Вы там не видели ЛЮБВИ!!одынодын - не знаю...
не видела, потому что Шерлок изменился, а Джон увязался за Мэри. и даже за Шерлока как-то обидно из-за того, что Джону выразительно уже не так важно быть с Шерлоком.
ну да(( потому, по-моему, Шерлок и кинулся во все тяжкие))) и уже открытым текстом. только поздно(((
А всё потому, что Шерлок ведёт себя, как ребёнок-экстраверт, которому важна публика, а если публики нет, то он творит хаос, чтобы получить хоть какое-то внимание. Но внимание оказывается не таким, какое ему нужно.