Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
А знаете, это действительно хэппи-энд. Без какого-либо сарказма.
У них же не могло быть другой близости. Наконец-то без обмана, с полностью распахнутой наизнанку душой и без единой доли страха. И всё это время они пытались изменить друг друга и по-своему привязывались.
И, я не знаю, что-то мимолётное постоянно ускальзывает от меня в этом моменте на картинках и гифках ниже. Что-то очень важное из их чувств, мыслей, ощущений.
Я понимаю, что всё это время Ганнибал делал то, что хотелось Уиллу, и что он дарил ему себя, свою жизнь и тот самый момент существования/реальности, в котором они оказались в итоге. А Уилл проникался и понимал, но при этом запутываясь в двух своих личностях. И из-за этого я всё-таки не могу понять, что именно чувствует он. Для этого пришлось бы понять, в какую сторону всё-таки склонился он и что из двух его жизней стало реальным. Хотя, если серьёзно, обе жизни для него были реальными, хоть они и противоречили друг другу. А вот в этом моменте, в его взгляде, кажется, и расставляются все точки над и.
А понять действия Ганнибала без пересмотров вообще крайне сложно, так что не буду и пытаться предположить, зачем он разбивает чашку, которую собрал. Хотя, вот предчувствую, это явно какой-то подарок.

пара прекраснейших картинок

и чудеснейший гифсет (+6)

@темы: Hannibal

Комментарии
25.05.2014 в 18:57

я так поняла, что эта высочайшая форма проявления симпатий *всеми силами держалась, чтоб не написать "любви"* со стороны Ганнибала. не мучая, не издеваясь, не пугая. когда почти больно самому.
25.05.2014 в 19:19

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
lerratheone, хм. Что-то вроде "Твоя кровь, моя кровь, кровь Эбигейл. И наши общие страдания" ?
Но это как-то по-Достоевскому, когда счастье познаётся через страдания. То есть, логически, душевная близость познаётся через душевную боль/разрыв.
Но там всё равно есть ещё что-то...
25.05.2014 в 19:32

да, именно.
Ганибал, все-таки, не совсем адекватный человек, да и Уилл далек от абсолютной нормальности))
25.05.2014 в 23:12

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
lerratheone, я бы даже добавила, что у них своё понимание нормальности) И его даже можно просчитать и предугадать последствия, потому что их нормальность тоже имеет свои правила и систему координат.
25.05.2014 в 23:14

вот-вот! какая же идеальная пара могла быть, буквально созданная на небесах...
26.05.2014 в 00:14

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
Но она же и так была))) Просто они не опускались до простых и глупых людских утех) Тот диалог про Ахиллеса в сериале можно взять в подтверждение.
26.05.2014 в 13:35

да, да, это единственный, наверное, сериал, где все открытым текстом)) будь еще герои чуть поживее, что ли... а то как-то и от Ганнибала, и от Уилла, и от всех остальных ощутимо пахнет мертвечинкой... и я не про убийства.
а вообще я все равно хочу поняшек и в закат. я девочка, в конце концов))
27.05.2014 в 01:41

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
А как же Квиры? :lol: Разве там всё не более прямолинейно?))
А насчёт этого сериала... Мертвечинка там появилась именно из-за глубокой психологии. Потому что сам сериал и все сюрреалистичные методы съёмки показывают нам мир восприятий и ощущений, что точно реальным и живым не назовёшь. Это всё глубоко в голове, а не в реальности. И, хм, если бы в этот сезон добавили больше действий и жизни, то он был бы в точности, как первый, или это был бы вообще другой сериал. И не было бы уже того ощущения, что ты видишь, чувствуешь и мыслишь так, как показано, сам.
И я громко спойлёрну в сторону заката и канона и скажу, что Уилл как-то должен остаться жив. Хоть бы сценаристы оставили такой канонный хэппиенд.
27.05.2014 в 14:44

А как же Квиры? :five: да даже там такой е*ли в мозги не было)))
И я громко спойлёрну в сторону заката
ну Вы даете, как тут еще что-то может быть спойлером))) какбэ история не нова))
мне вот только будет очень-очень-очень тоскливо, как оно все пойдет в след сезоне. после такой концовки поняшек, кажись, точно не завезут. убийство, в нормальном обществе, не особо прощается... особенно если твое собственное))
интересно, короче))
27.05.2014 в 19:45

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
да даже там такой е*ли в мозги не было))) вот умели же люди правильно любить :lol: не то, что эти психологи))
ну Вы даете, как тут еще что-то может быть спойлером))) какбэ история не нова)) а я просто не все фильмы видела и не очень читала канон)
а там, вроде, у Ганнибала тётя в Париже живёт) может, пока он будет скрываться у неё во Франции, Уилл соскучится и всё ему простит? нет, ну а вдруг :shuffle2: мечтать не вредно
27.05.2014 в 20:00

посмотрим))) никто ж не знал, что Шерлок Джону в любви признается В КАНОНЕ.
27.05.2014 в 20:27

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
СЕКУНДОЧКУ!! КОГДА ЭТО БЫЛО?!! ЧТО Я ПРОПУСТИЛА?
27.05.2014 в 20:30

а. что. как. неужели спойлернула?
третий сезон, если что.
27.05.2014 в 20:30

а. что. как. неужели спойлернула?
третий сезон, если что.
27.05.2014 в 20:32

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
Да я видела третий сезон, но только на английском. Я просто до боли не помню такого момента :hmm:
27.05.2014 в 20:45

ну не воспринимайте буквально))) но в речи на свадьбе у шерлока ведь ВСЕ кичало именно эти 3 слова))
*собственно, весь сезон об этом истерил*
27.05.2014 в 20:50

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
кажется, я видела другой третий сезон)))) с усами, упоротостью, лордом Мораном и Джимом "Скучали по мне?". ох, как мне было тогда не до речей))
27.05.2014 в 21:38

да, откуда Вы там взяли Морана... даже обидно, правда, очень, какой невыразительный был перс(((
но КАК Вы там не видели ЛЮБВИ!!одынодын - не знаю...
27.05.2014 в 21:48

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
ну... его там назвали вслух Мораном. не все ведь знают, что на самом деле Моран - это Фассбендер :evil: а если серьёзно, то это был очень отличный перс, пусть и задвинутый на задний план. очень в характере был.
не видела, потому что Шерлок изменился, а Джон увязался за Мэри. и даже за Шерлока как-то обидно из-за того, что Джону выразительно уже не так важно быть с Шерлоком.
27.05.2014 в 22:34

то Джону выразительно уже не так важно быть с Шерлоком.
ну да(( потому, по-моему, Шерлок и кинулся во все тяжкие))) и уже открытым текстом. только поздно(((
29.05.2014 в 18:43

Жизнь не течет по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. ©
lerratheone, кстати, да. Если бы Джон всё ещё был рядом со своим "Это не нормально, Шерлок", то тот так далеко бы не зашёл. Джон его как-то своей армейской выправкой сдерживает всё-таки, где-то на бессловесном уровне чувств и ощущений.
А всё потому, что Шерлок ведёт себя, как ребёнок-экстраверт, которому важна публика, а если публики нет, то он творит хаос, чтобы получить хоть какое-то внимание. Но внимание оказывается не таким, какое ему нужно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail